Блог - в чём важность визитной карточки?
Если ваша профессиональная деятельность связана с людьми, предоставлением услуг или продажей товара, тогда вашим важным атрибутом станет визитная карточка. Такой реквизит полиграфической продукции играет большую роль.
Во-первых, выполняет информационную функцию. Визитка кратко предоставляет информацию о вас и ваших услугах.
Во-вторых, рекламная функция. Предоставляя своему клиенту визитку, вы тем самым ненавязчивым образом рекламируете свои услуги и товар.
К тому же, визитка – это ещё и очень удобно. Ведь вам не нужно каждый раз диктовать клиенту свои контактные данные.
Таким образом, визитная карточка – это важный атрибут современного человека.
И данный инструмент прекрасно дополняет продвижение в интернете. Реклама в блогах – современный способ реализации товаров, услуг, идей. Вы можете продвигать всё что угодно и кого угодно с помощью других сайтов – размещая ссылки на ваши сайты. Также можно продвигать всё что угодно, заказывая статьи у владельцев сайтов на нужные для вас темы. Для выполнения данной цели есть rotapost.ru, где вы можете размещать ссылки в блогах.
Виды визитных карточек
Визитные карточки бывают нескольких видов. Они отличаются между собой стилем оформления, наполнением, и материалом выполнения. Таким образом, визитные карточки могут быть следующих видов:
- визитка;
- листовка;
- буклет;
- фирменный бланк;
- брошюра.
Если говорить о материале выполнения, то это может быть: обычная бумага, картон, пластик и даже дерево. Согласитесь, что деревянные визитки смотрятся красиво и необычно.
Этапы разработки визитки
Разработка визитной карточки состоит из нескольких этапов:
- встреча с клиентом и обсуждение с ним всех моментов;
- разработка дизайна визитки;
- согласование дизайна визитки;
- печать визитки в типографии.
При этом клиент может сам предложить дизайн своей визитки, или доверить эту задачу дизайнерскому агентству.
Печать визиток происходит быстро и может выполняться в любых объёмах.
Таким образом, визитка – это ваше рекламное лицо, имидж компании, удачное продвижение товара и услуг.
Важно, чтобы стиль визитки отвечал виду вашей деятельности и занятой должности. При этом не обязательно быть начальником, чтобы иметь визитку. Визитка необходима всем, кто ведёт переговоры, сотрудничество с клиентами.