Учебный центр "FrenchClub"
+7 (495) 777-88-99
+38(044) 789-56-56
» » Nomade Aventure отмечает растущий потенциал поездок на поезде в туристической отрасли

Nomade Aventure отмечает растущий потенциал поездок на поезде в туристической отрасли

19 апрель 2024, Пятница
558
0

Nomade Aventure отмечает растущий потенциал поездок на поезде в туристической отраслиПоездки на поезде обладают значительным потенциалом для всей туристической индустрии, подчеркивает Фабрис Дель Талья, генеральный директор Nomade Aventure. Спустя пять лет после запуска специализированного предложения, компания значительно расширила свой ассортимент.

В 2019 году Nomade Aventure впервые представила программу поездок на поезде, включавшую 35 групповых туров, являвшихся адаптацией их самых популярных маршрутов по Европе. С тех пор предложение выросло до 78 туров, включая индивидуальные путешествия на поезде, например, велосипедные или автодомные туры с железнодорожным трансфером туда и обратно. Теперь половина всех поездок осуществляется группами.

Спрос на поездки на поезде заметно возрос: если в 2022 году доля туристов, выбирающих железнодорожные путешествия в Европе, составляла 15%, то к 2024 году этот показатель вырос до 28%, а по направлению в Шотландию - до 53%. Среди индивидуальных путешественников 20% клиентов выбирают поезд, достигая 43% среди определенных направлений.

По словам Дель Талья, несмотря на сложности организации и возможные возражения со стороны путешественников относительно длительности поездок и их стоимости, интерес к железнодорожным путешествиям продолжает расти. Он подчеркивает, что рынку необходимо активнее включаться в тренд и преодолевать сложности, связанные с планированием маршрутов, чтобы доказать свою добавленную стоимость.

Nomade Aventure, хотя и является оператором дальних путешествий, стремится сохранять свою обязанность перед экологией, в частности, через измерение, сокращение и компенсацию выбросов CO2. Дель Талья подчеркивает, что, несмотря на противоречия, компания видит свою миссию в продвижении ответственного туризма, в том числе, стимулируя клиентов выбирать менее загрязняющие виды транспорта.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)