Pourquoi étudier avec moi? Voici quelques avis de mes élèves actuels. Merci à eux!
Александр Le 05/05/2014
Меня зовут Александр, я из Украины.
Вот уже полгода я регулярно занимаюсь с Кристель по скайпу. Я профессиональный преподаватель, кандидат наук. Много лет сам занимаюсь репетиторством и поэтому могу объективно и профессионально оценить занятия с Кристель.
Самый главный показатель эффективности занятий с репетитором – это результат. О себе могу сказать, что еще год назад я вообще не был знаком с французским языком. Однако возникла необходимость изучить французский, прежде всего, для чтения научной литературы. Полгода учил язык самостоятельно, но побывав в Париже, понял, что мои успехи весьма сомнительны. Вскоре я случайно и познакомился с Кристель. Сейчас мы прошли уже боле 40 занятий, и я могу сказать, что результат налицо. Я легко, почти без словаря, читаю адаптированную литературу, практически преодолел языковой барьер, могу высказать мысль и написать простое сочинение, понимаю несложную устную речь (даже начал смотреть сериалы на французском). Но самое главное, благодаря занятиям с Кристель я недавно прочитал свою первую научную статью на французском языке! Сложно, но прочитал. Я чувствую желание заниматься и учить язык, а это очень важно. Действительно, Кристель умеет зарядить позитивом и энтузиазмом для дальнейшей работы.
Занятия у Кристель разнообразные, она всегда учитывает все виды работы: произношение, устная и письменная речь, чтение текстов и прослушивание аудиоматериалов… Кристель всегда подбирает такие материалы, которые не просто помогают изучать язык, а и погружают в быт и традиции Франции.
У Кристель замечательное чувство юмора, поэтому занятия с ней всегда веселые и непринужденные. Она легко нашла ко мне индивидуальный подход, учитывает мои интересы и пожелания.