Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автор

Скайп-курс для начинающих и продолжающих

 Женщина
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:21
Сообщения: 16
11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме
Salut!
Меня зовут Ольга Росси, я профессиональный преподаватель, действующий гид-переводчик и культуровед.
9 лет преподавательской работы, прежде всего - индивидуальное обучение и мини-группы.
Моя специализация - живая разговорная речь для общения, путешествий, переписки и деловых переговоров.
Практика гида-переводчика (СПб и Москва) обеспечивает мне постоянный контакт с носителями и непрерывное совершенствование языка. Этот самый язык я преподаю на скайп-уроках.

Итак, мой скайп-курс. Все просто, наглядно, разнообразно. Каждый урок продуман до мелочей, что делает нашу работу продуктивной и комфортной. Разумеется, в каждом случае курс немного редактируется и становится индивидуальным, только Вашим.
И конечно, к Вашим услугам моя огромная библиотека аудио- и видеоматериалов, полезных инструментов и моего собственного языкового опыта. Научиться общению - не так же просто, как загадать желание, но гораздо проще, чем кажется многим людям.

Дерзайте!

Skype: firda-calo
Mail: russie2decouverte@gmail.com


Вложения:
U4oMgkjLmRs.jpg
U4oMgkjLmRs.jpg [ 45.35 КБ | Просмотров: 958 ]

_________________
http://olga-rossi.livejournal.com
Французский язык и Франция - вчера и сегодня http://vk.com/francaisfacile


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Перейти:  

Яндекс.Метрика