Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автор

Изучение французского языка через Skype

Женщина
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:19 

11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме11 года на форуме
Добрый день, меня зовут Ксения , я являюсь преподавателем французского языка. Опыт работы в данной сфере составляет 5 лет , и сегодня я хочу предложить вам изучение французского языка через Skype.
На моих занятиях я использую коммуникативную методику преподавания. Это значит, что вы попытаетесь начать говорить уже с первого занятия, и 60% времени урока отводится тренировке навыков общения.
Грамматика и лексика изучаются на конкретных примерах и отрабатываются в разговоре. Во время урока по Skype вы видите на экране страницу учебника, отвечаете на вопросы, участвуете в диалоге - все, как при обычных занятиях с репетитором. Материалы для обучения подбираются индивидуально и высылаются вам бесплатно.
Первое пробное занятие - бесплатно!

На вводном уроке мы вместе выясняем, какой объем домашних заданий для вас оптимален, и будем действовать в соответствии с поставленной целью!

Как проходит занятие по skype?

Перед началом занятия я высылаю вам материалы, необходимые для занятия. Далее в условленное время вы созваниваетесь, и урок проходит точно так же, как и при очном индивидуальном обучении. Вы слышите, а если у вас есть камера, то и видим, друг друга, все необходимые вещи (слова, фразы) пишите в чате скайпа.

Я хочу обучаться по Skype, что для этого нужно?

Вы оставляете свою заявку на бесплатный тестовый урок по Skype либо связываетесь со мной через Skype. (kseniya-raposo) После чего, мы согласовываем время, далее вы оплачиваете занятие и в определенное время начинается урок.

В какое время я могу заниматься, как составляется расписание?