Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автор

Реально ли за 3 года выучить французский язык для сдачи экзамен DALF?

 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:31
Сообщения: 1
12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мне 18 лет учусь на втором курсе, после окончания университета планирую ехать доучиваться во Францию. На данный момент мой уровень владения французским языком нулевой. Реально ли за 3-3.5 года выучить французский язык чтобы сдать языковой экзамен уровня DALF? У меня огромное желание готов учить целыми днями. Память отличная =). Реально ли заниматься самому и сдать экзамен скажем после 3-4 месяцев занятий с репетитором( для понимания азов и т.д. думаю лучше вначале с репетитором да и чтобы акцент не сильный был). Заранее спасибо.


 Женщина
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41
Сообщения: 213
Откуда: Прага
Изображений: 0
12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме
Мое непрофессиональное мнение:

По-моему лучше сначала без репетитора, а потом репетитор или специальные курсы, где ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО готовят к экзамену DALF. И учебник взять или программу, где прорабатывается ВСЁ, что будет проверяться на экзамене (аудирование, чтение и т.п.)

Я вот сама к DELF собираюсь готовиться в перспективе, но это все-таки очень разные по сложности уровни.

_________________
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.


 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 20:00 
Не в сети