|
Автор |
Продолжающие, сюда :) |
Turgeneva
|
 |
Добавлено: 23 дек 2012, 16:08 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Добрый день!Оценивая время, за которое может собраться даже мааааленькая группка ответственных желающих, заранее ищу единомышленников.... С 3 февраля 2013 года хочу сделать любительскую скайп-группу /потому что без преподавателя, сами изучаем:) / для продолжающих изучение французского языка, имеющих базовые минимальные знания, включая "вечных начинающих". Группа будет заниматься по тому же графику, что и начинающие сейчас, т.е. Воскресенье, 15:00 по Москве +/- час-два. Изменения во времени приветствуются! Первое занятие – вводное, определение задач, повторение, беседы и ролевые диалоги на франц. языке. Далее, занятия по учебнику Connexions 2 - Méthode de français авторов Régine Mérieux, Yves Loiseau +дополнительный материал. В обязательном порядке – выбор книг для чтения и разговорная практика хотя бы между собой, если не удастся разыскать подопытного носителя. Скайп тот же: berezovskaya.cz. Ответы сюда, в скайп или личку.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
Последний раз редактировалось Turgeneva 30 дек 2012, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
Turgeneva
|
Добавлено: 11 янв 2013, 15:38 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Dima11, здравствуйте, очень рада! Сейчас мы занимаемся, только по первой части того же учебника /"Connexions"/. Можно присоединиться, добавившись в мой скайп, занятие в воскресенье/13.01.2013/ в 15:00 по Москве. Отступление-комментарий для всех: подчёркиваю, у нас НЕТ профессионального преподавателя, у нас такой "клуб-кружок" энтузиастов-любителей. Да, нам помогают спецы на форумах и прочими способами, но на онлайн-уроке могут возникать вопросы. Мы ищем на них ответы после занятия, если сразу не удается решить проблему. Главное её зафиксировать и не забыть. И не делать круглые глаза  от того: "как же вы так можете, надо же как положено - с учителем!!!" Да, иногда и надо. Но у нас его нет, мы работаем в немного другом формате. Всем желающим по-прежнему рады. 
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
 |
Turgeneva
|
Добавлено: 05 фев 2013, 16:06 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Oksana R, рада знакомству! Поступаем, как договорились - пробуем в воскресенье. Домашнее задание на воскресенье - 10 февраля 2013г.1. Рабочая тетрадь. Урок 1. / Люди! Я постараюсь найти аудио или купить диск, если не успею - делаем только то, что не надо слушать./ 2. Vocabulaire du francais intermediaire - урок 13, "Жильё". Переводить, учить слова. Делать упражнения по выбору и желанию. Книга тут . 3. Быть готовым обсуждать тему "Квартира, Жильё". 4. Подготовить 10 любых слов по данной теме к диктанту (На русском языке 10слов называю я, 10 - каждый из Вас. Прочие, кроме называющего, пишут на французском). 5*. Творческое задание для энтузиастов. Придумать пару людей со своими интересам, привычками, их быт и то, как выглядело их жильё до свадьбы(ну или не обязательно свадьбы, но до какого-то события, переезда, новых соседей и пр.) и после. С какими проблемами быта они могут столкнуться. Может быть, один из них - любитель разбрасывать вещи, а другой - любитель порядка и чистоты? Работаем по примеру задания из учебника.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
 |
Turgeneva
|
Добавлено: 10 фев 2013, 16:40 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Доброго дня!
Домашнее задание на воскресенье - 17 февраля 2013г. 1. Доделать урок 2 из учебника "Connexions" (Фонетику, стр.25 и тексты стр.24 и 27 с упражнениями к ним). 2. Рабочая тетрадь, урок 2. 3. Поупражняться с Subjonctif, найти упражнений, повесить их на форуме или прислать в скайп до занятия. 4. Составить список выражений, которые помогают нам высказать свое мнение ("Я считаю, что...", "Мне кажется, что...", "На мой взгляд...").
5*. Подготовиться к игре "В музее, театре, кино" , где необходимо будет участвовать в диалогах по предложенным картинам (а я найду поинтереснее), списку фильмов, пьес, скульптур; готовиться высказывать своё мнение, спорить или соглашаться. Можно придумать персонажа, от имени которого вы будете говорить.
6*. В целях повторения попробуем провести диалоги на тему "Квартира, аренда жилья", где один из участников будет показывать квартиру (картинки с меня!), которую он хочет сдать, а другой - задавать вопросы и высказывать свои пожелания к обстановке.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
 |
Turgeneva
|
Добавлено: 17 фев 2013, 17:21 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Всем привет ещё раз! Домашнее задание на воскресенье - 24 февраля 2013г.
1. Рабочая тетрадь. Урок 3. Начать делать пройденные темы. 2. Subjonctif, присланные упражнения - пробовать. Просмотреть тему Subjonctif ещё раз, можно по грамматике Поповой-Казаковой (могу прислать). 3. Тренироваться сравнивать предметы и явления при помощи слов и выражений юнита 3 учебника Connexions. 4. Вспомнить материалы первых трёх юнитов для тестов и работы по упражнениям для повторения.
5* Как всегда, задание по желанию: найти и сравнить два продукта (машины, телефона, человека), используя выражения из учебника. Сделать картинки и тексты. Или сделать самому рекламу любого товара со слоганами и описанием.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
 |
Turgeneva
|
Добавлено: 12 мар 2013, 15:29 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
         
|
Здравствуйте, люди! У меня случилось озарение, которое состоит в следующем: из-за того, что я улетаю в воскресенье в командировку, я не смогу поучаствовать в занятии 17.03.2013! И посему - просьба: если есть желающие заниматься по четвёртому уроку или повторением - сообщите мне в скайп потом, что вы делали и домашнее задание. Заранее спасибо и очередной пардон! А пока домашнее задание на 17.03.2013г. 1. Самостоятельно сделать тесты на подготовку к DELF A2/B1 из учебника. 2. Повторить известные нам случаи употребления Subjonctif и правила образования формы глаголов для этого чудного наклонения. 3. Подготовить 5-7 слов по лексике первых трёх уроков, которые мы будем диктовать друг другу. 4. Разобраться-таки с вопросительными формами "Qui est-ce qui ?", "Qu’est-ce qui ?" и т.п. Подброности, например, тут. Если по какому-то счастливому случаю я окажусь рядом с интернетом в воскресенье - я готова заниматься. С меня ещё обещанная контрольная работа с заданиями. 
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|