|
Автор |
9 причин изучать французский язык! |
Parole
|
Добавлено: 08 янв 2011, 17:15 |
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:15 Сообщения: 7
|
9 причин изучать французский язык! 1. Французский язык соединил в себе такие качества, как красота, изящество, мелодичность, эстетичность. Это язык влюбленных и великих поэтов. Он обладает неповторимым шармом, сочетающим в себе стиль, обаяние и культуру.
2. Изучение французского языка позволит Вам близко познакомиться с очень богатой культурой Франции: музеи, разнообразные архитектурные сооружения, исторические и культурные памятники, вино и кулинарные шедевры – все это подарит Вам просто огромнейшее количество незабываемых впечатлений.
3. Французский язык широко распространен в мире и является официальным языком в 33 странах, таких как Франция, Бельгия, Швейцария, Канада, Гаити и многих других, в том числе во многих африканских государствах.
4. Французский язык является одним из 6-ти официальных языков ООН и 30-ти её специализированных учреждений по вопросам образования, науки и культуры.
5. Французский язык долгие десятилетия, а то и столетия, был и остаётся языком дипломатов и просто культурных, хорошо образованных людей.
6. Французским языком пользуются на международных научных съездах и симпозиумах по праву, философии, психологии, медицине и многих других.
7. Во Франции иностранцы могут получать высшее образование на тех же правах, что и французы, что делает ее очень привлекательной для желающих получить образование в Европе.
8. Франция хорошо развита в экономическом плане, поэтому является привлекательной для желающих поработать за границей. Кроме того, много крупных французских корпораций, таких как «Рено», «Бондюэль», «Пежо», «Л'Ореаль» и других, имеют свои филиалы и в странах постсоветского пространства, и изучение французского языка даст большое преимущество при трудоустройстве в этих компаниях.
9. Благодаря способности уверенно общаться на французском языке Вы получите массу преимуществ в деловых и туристических поездках.
|
|
|
coccinelle
|
Добавлено: 02 июн 2011, 22:47 |
|
|
Начиная учить французский язык, Вы учитесь ещё и другому - необъяснимому L'Art de vivre - искусству жить....
|
|
|
Shulat-Roschin
|
Добавлено: 28 окт 2012, 03:53 |
|
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 03:56 Сообщения: 4
|
Довожу до сведения всех присутствующих, что никакой язык НЕ ИЗУЧАЮТ, в плане чтобы на нём общаться. Изучают грамматику, фонетику, синтаксис и тому подобное, литературу, наконец, но язык УСВАИВАЮТ. Не понимание этой простой, казалось бы, истины, привело к тому, что все, кто ИЗУЧАЛ какой-либо язык, в конце-концов бросил его изучать. Потому что изучение языка без его практического полномасштабного использования просто бессмысленно. Примерно это тоже самое, как узнать и изучить рецепт салата "оливье", приготовить его, и так никогда и не попробовать. А что, если заниматься этим каждый день? Вполне возможно, что кто-то определит такого человека, как обладающего нездоровой психикой. Не берусь утверждать, но что-то нездоровое в этом всё же есть. Так что самый приятный момент в УСВОЕНИИ языка считаю именно сам процесс усвоения, ибо всякий язык является сам по себе красив, изящен и самое главное, гармоничен, то есть совершен в своей целостности. А, как известно, никакой индивидуум, интеллигент, гений, да и просто развивающаяся личность не может спокойно пройти мимо блюда, основной ингридиент которого гармония, красота, изящество. Ну и плюс французская литература. Русские, конечно, тут рулят, без спору, но и немцы хороши, ох, хороши! И англичане, (британцы, но не тупые америкосы), особенно драма, вроде Шекспира, тоже со вкусом инжира, манго и спелых персиков. Короче, робяты, поверьте, что есть вещи гораздо приятнее, чем сьём девок при помощи французской бесмысленной загрузки. В таких случаях практическая книга по сьёму типа "Жжизнь без трусов" проделает гораздо больший объём работы. А время, потраченное на бесполезное ИЗУЧЕНИЕ фразнцузского языка, в таком случае лучше потратить на столь же бесполезное изучение женского тела.
|
|
|
Shulat-Roschin
|
Добавлено: 29 окт 2012, 01:47 |
|
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 03:56 Сообщения: 4
|
Хе-хе, поясняю. Во-первых, необходимо твёрдо понимать, что изучение языка, это не обывательщина, а НАУКА. Так что в первую очередь необходимо иметь чёткое представление о том, чем обывательский подход к любой науке отличается от научного подхода. А отличается он примерно следующим: "Хе, щас всё сделаём, чё тут думать, и так всё ясно!" - и: - "Н-да, это довольно сложно, сначала необходимо вникнуть в принцип действия и разобраться как это работает". Так как в своём большинстве люди не озабочивают себя такими мелочами, то они бросаются строить, творить, ИЗУЧАТЬ, и пр. и пр., в результате чего воз остаётся и ныне там. Конечно, нельзя вникнуть во все нюансы постигаемого предмета сразу, но понимание о научном подходе к любому виду деятельности, как я понимаю, должно быть у любого трезвомыслящего и прагматичного человека. (А уж у того, кто бережёт свое время, нервы, силы, здоровье и слёзно заботится о конечном результате, тем более). Так что вооружитесь, мой друг, сией приятной мыслию. И тогда только приступайте к любому действию. Поэтому, как уже было сказано, усвоение языка происходит очень сложным и витиеватым путём, и оно в трёх словах высказано быть не может. Но спешу Вас утешить, что один хороший человек уже всё это рассказал. Имя ему - Николай Федорович Замяткин. И рассказал он это в своей книжице, которая называется "Вас невозможно научить иностранному языку". Так что, прежде чем усваивать язык, настоятельно рекомендую прочитать хотя бы эту книжицу. К сожалению, хочу признаться, что я тоже был тот обыватель, который хотел прямо счас и всё сразу, так что когда мне попался в руки этот замечательный труд, я уже сам к этому дошёл. Печально, но факт. Одним словом, усвоение языка, это такая вещь, которая на начальном этапе полностью отрицает любую зубрёжку, грамматику, синтаксис и эквиваленты родного языка. Почему? Да потому, что во всём мире дети сначала учаться говорить, понимать, (то есть, в пять-семь лет СОВЕРШЕННО НИКАКОГО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ О СПРЯЖЕНИЯХ, но это не мешает им очень хорошо ими пользоваться) потом читать, потом писать, а уже ТОЛЬКО ПОТОМ (в лет так 10-12) начинают ИЗУЧАТЬ язык, то есть словообразование, грамматику, синтаксис и определения. Это и есть УСВОЕНИЕ языка, то есть нормальный природный процесс. И этого нет ничего лучше. Другое дело, что дети не могут контролировать этот процесс, поэтому он затягивается у них на лет так 15-20, а взрослые могут. И правильный и эффективный контроль этого процесса (то есть читай выше: научный подход (то есть кропотливый, продуманный, вникающий) к усвоению языка, который зовётся страшным для обывателя словом - МЕТОДИКА усвоения иностранных языков) позволяет, как сказал Замяткин (правильно, подлец этакий, сказал!) уже через год обладать базой, достаточной для понимания повседневной иностранной речи и способности сносно объясняться на этом языке. Вот и всё. А о бананах и скрипках Страдивари всё очень просто. Говорят же на человека, что он имеет вкус. Эта фразеология относится, как я понимаю, к любому виду искусства, или к тому, что становится искусством, когда человек настолько вникает в этот вид деятельности, что начинает не просто выполнять свою работу, а творить. Но для этого нужно иметь вкус. И если он есть, то всё, что он делает, это вкусно. То есть: Фицджеральд - это вкусно, Элвис - это вкусно, Шекспир - это вкусно, Гёте - это вкусно, научная астрономия, история, психология и геология - это вкусно, потому что я это понимаю, я в это вник, мне это интересно, я имею потребность это вкушать, питаться этим, наслаждаться этим. Но как это передать другим? Конечно, можно похлопать себя в районе головы и живота и сказать: у, я тащусь! Но это обывательщина. Вкус требует найти достойную замену своим вкусовым качествам. Я выражаю это с гурманским наклоном, но так, чтобы всем было понятно. Вот и всё. Не, конечно, можно сравнимать с Barbaresco, Mobile di Montepulciano, Barolo выдержки 1948 года, но тогда вообще наступят полные непонятки. Одним словом, усваивайте язык, вкушайте его гармонию и наслаждайтесь. Успехов в сём нелёгком, но таком приятном труде.
|
|
|
Turgeneva
|
Добавлено: 29 окт 2012, 11:43 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
|
И снова здравствуйте! Ответа на вопрос, ЧТО именно надо делать, и КАК усваивать язык, так и не услышала. В логике Вашей, по крайней мере в письменной речи, сумбур и хаос, путаница в смежных понятиях, сплошные штампы и клеймо. С третьей попытки дочитала опус до конца. "Вода, вода, кругом вода" и мыльные пузыри имен и названий /о стилистике и не говорю/. Подробно не разбираю, по фактам не отвечаю, т.к. факты отсутствуют, а разборы подобных произведений - не тема данного форума. Спасибо за Ваше мнение. P.S. /Позже:/ Замяткина прочитала, мерси за напоминание, давнееенько у меня на почте лежал. Книга - ужас. Ради новых впечатлений подумываю приступить к эксперименту по этой методике с английским /на котором говорю, но хочу улучшить/, по французскому уж очень времени жаль на это тратить.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
|
Shulat-Roschin
|
Добавлено: 02 ноя 2012, 01:46 |
|
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 03:56 Сообщения: 4
|
Для Turgeneva:
1. Пару лет назад я подключился к интернету, в надежде на то, что вот тут-то я смогу найти людей, которые после работы приходят домой и не включают телевизор, а открывают и ищут, чем бы заполнить 8-12-ти часовой пробел отсутсвия интересной и развивающей интеллект информации. Но через месяца три-четыре я с горечью понял, что бОльшая часть людей, которые обладают компьютерами, это те же самые люди с улицы и работы, которые вместо телевизора лезут в интернет. Психологическая разница между теми и другими, вероятно, заключается в том, что амбиции и похоти первых удовлетворяются просмотром любимых мыльных опер и телешоу, у других же эти амбиции простираются гораздо дальше. Впрочем, этот вопрос мной ещё не исследован в полной мере, так что это не является основной мыслью моего ответа. Основная мысль заключается в том, что к своей очень, очень глубокой печали я обнаружил, что по уровню восприятия информации, (как устной, так и письменной) эти две категории ничем не отличаются друг от друга. То есть их способность к восприятию информации находится где-то на уровне способности среднестатистического ребёнка 5-8 класса средней школы. Впрочем, это не удивительно, потому что есть, скажем, очевидные вещи, которые любой человек принять и понять будет не в состоянии, если это ему не дано будет свыше. Например, такие понятия, как советская тюрьма, или советская армия, или советская действительность. Я знал очень много людей, которые прошли через всё это, но когда начинаешь с ними разговаривать об этом, первым делом задаёшь себе вопрос: а что человек вынес с этого, какие выводы сделал, какую пользу извлёк? И тут же приходит ответ: НИЧЕГО. Солженицын об этом "НИЧЕГО" очень талантливо и даже гениально написал, но я уже не хочу отсылать Вас не только Солженицыну, но и вообще к кому-нибудь, наверно потому, что я практичный человек и потому преследую конечный результат, а не удовлетворение своих временных желаний. Конечно, я вполне допускаю мысль, что Вы на самом деле пытались разобраться в том, о чём я говорил, но практика (подчёркиваю, именно практика, а не желание как-то отыграться и удовлетворить своё ущемлённое самолюбие) показывает, что интернет-школьники задают вопросы не для размышления, а для поиска отхожего места для своего самолюбия. 2. Поэтому я скажу только пару слов о таких, как Замяткин и Солженицын. Дело в том, что есть люди, которые выделяются из толпы своей аурой, талантом, гением. Ты можешь с ними быть в чём-то не согласен, но не вникнуть, не изучить до мельчайших составляющих то, о чём они хотели сказать, это значит, на мой взгляд, признать себя человеком умственно неполноценным, отсталым. Конечно же, люди не хотят признавать себя отсталыми и неполноценными, но в то же время понятия не имеют, сколько, скажем, сказок написал Пушкин. Не могут перечислить его драматические произведения, (я уже не говорю о их содержании), понятия не имеют сколько романов написал Достоевский, сколько опер написал Чайковский и не могут назвать ни одного произведения Шопена. Обычно тем людям, о восприятии которых я уже говорил, я предлагаю примерно такие вопросы, и это не для того, чтобы за счёт их унижения почувствовать себя на высоте. Во-первых, потому, что ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ. Человек, конечно, а не интернет-школьник. Школьники до такого понятия ещё не доросли, поэтому им простительно. Так что выражение "со свиным рылом в калашный ряд" тут не подходит. Тут подходит больше выражение Святого апостола Павла: "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет". Так что даже апостол спокойно относился к неразумению близких ему людей, понимая, что духовное с неба исходит. Так что если кому-то не понятен Солженицын, или Достоевский, или Суворов, или Замяткин, или ещё что-то вроде методики по ядерной физике, или психологии, или иностранному языку, то пусть не разумеет. И напоследок добавлю, что когда-то я совершенно не понимал И.Крылова, и считал его каким-то слишком вычурным, напыщенным, одним словом, что-то там про воду. Но пришёл момент, когда я подумал: "Детям в школе всё равно учить, выучим заранее, и будет мир, дружба, жвачка, и все будут довольны". И когда я начал учить с детьми Крылова, можно сказать, ради забавы, то очень быстро убедился, что Крылов, это очень, очень глубоко и серьёзно. Я осознал, что Крылов, это гений русского языка. И результаты не замедлили сказаться. Уже после десяти выученных басен интеллект 6-ти летней дочки резко подскочил вверх и она начала говорить языком совершенно взрослого человека. После этого я понял, что: "Когда таланты судишь ты, - Считать их слабости ТРУДОВ НЕ ТРАТЬ НАПРАСНО, Но, ЧУВСТВУЯ, что в них и сильно, и прекрасно, УМЕЙ РАЗЛИЧНЫ ИХ ПОСТИГНУТЬ ВЫСОТЫ.
И.Крылов (прим. выделено мной) (если, конечно, чувствуешь и если умеешь постигать эти высоты)
С уважением, А.Шулат-Рощин.
Для Ludmila: Я искренне рад, что Вас развлекло моё чтиво. Особенно радует тот факт, что Вы не побоялись прочитать его на ночь. Значит, Вас кошмары не мучают. И с печенью у Вас всё, как я вижу, в порядке. Вы удивительный человек, Людмила. У Вас большое сердце, как у телёнка. Только очень прошу, не ешьте на ночь сырых помидоров, это очень вредно для желудка. Ну, а теперь, как продолжил бы один мой знакомый, он же сын турецкоподданного - "утихли балалайки, гусли и золочёные арфы, я пришёл к Вам, как юридическое лицо к юридическому лицу". И первый вопрос, который я хочу Вам задать (уж простите, что на русском, французский я очень плохо знаю, а на другом языке воспитание не позволяет с русскоязычным носителем разговаривать), скажите, пожалуйста, а как Вы думаете, чем отличаются, скажем, люди, которые понимают шахматы, от тех, которые в них просто играют? Нет? Да всё очень просто: те, которые просто играют, ДУМАЮТ, что они УМЕЮТ играть в шахматы, но когда они садятся играть с теми, кто понимает, что такое тактика и стратегия шахмат, то в их глазах(тех, кто понимает), они, (то есть те, кто только ДУМАЕТ, что умеет играть) всего лишь совершают совершенно бесмысленные движения. То есть, говоря простым языком, ТУПО ДВИГАЮТ ФИГУРЫ. И так во всём. Взять, к примеру, такую науку (подчеркиваю НАУКУ), как психология. И что же мы видим, при детальном рассмотрении? А вот что: "Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". Козьма Прутков. Поэтому, очень большая просьба к Вам, Людмила, не стоит проецировать свой школьный мир на других людей, а то может получиться, что больше шума издаёте Вы и что даже при поверхностном его (мира и шума, которым начинили Вас Ваши прародители, и от которого Вы ходите освобождаться на форумы, вместо того, чтобы прочесть что-то вроде прикладной психологии и подумать как от этого избавиться и, избавившись с другими поделиться) рассмотрении с точки зрения прикладной психологии (о научной я уже и не говорю), не вышло бы, что Вы не продуманные ходы совершаете, а тупо двигаете фигуры. Думаете Вы ум свой показали, образованность? А по-моему, ничего кроме неуёмного тщеславия и самолюбия. Так что, люди, которые серьёзно больны этим, как я уже заметил, ничего в других кроме своих болячек не видят. Вы думаете, что представляете что-то новое из себя, отличное от своих родителей-интелигентов? Простите, посмею не согласиться. Те же болячки. Вот, возьмём к примеру, такой простой мультфильм, как "Винни-Пух идёт в гости". И что же мы там видим? А прежде всего бездонную пропасть между советским (именно советским, то есть самовлюблённым, тщеславным, "воспитанным"(читай лицемерным, ибо вежливость и ложь вещи несовместимые)) интеллигентом (кроликом) и простым русским мужиком (Винни-Пухом)? И что самое приятное, оторванные от нормальной человеческой среды, её глубокого понимания, где эти кролики оказываются? Правильно, в конечном итоге - в полной ...., простите, то есть я хотел сказать, в интернете. (И это лучший вариант. Как правило, на Руси они оказываются в местах вроде Архипелага) А Винни-Пухи, простые, открытые, искренние в конечном итоге рулят. Солженицын, попав на Архипелаг быстро это просёк и высмеял их до коликов в животе. Винни-Пухи его поняли. Советские кролики вежливо оплевали и продолжают плевать до сих пор. И пусть плюют. Ведь плевок толпы - это печать гения. Нет? ... " Подите прочь - какое дело Поэту мирному до вас! В разврате каменейте смело, НЕ ОЖИВИТ ВАС ЛИРЫ ГЛАС! Душе противны вы как гробы. Для вашей глупости и злобы Имели вы до сей поры Бичи, темницы, топоры; - Довольно с вас, рабов безумных! Во градах ваших с улиц шумных Сметают сор, - полезный труд! Но, позабыв свое служенье, Алтарь и жертвоприношенье, Жрецы ль у вас метлу берут? Не для ЖИТЕЙСКОГО ВОЛНЕНЬЯ, Не для КОРЫСТИ, не для БИТВ, Мы рождены для ВДОХНОВЕНЬЯ, Для ЗВУКОВ СЛАДКИХ и МОЛИТВ".
А.С.Пушкин. (прим. выделено мной)
|
|
|
Turgeneva
|
Добавлено: 02 ноя 2012, 11:55 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:41 Сообщения: 213 Откуда: Прага Изображений: 0
|
Добрый день /уж извините, за интеллигентность кролика, привыкла приветствовать людей/! Простите, не могу на это серьезно реагировать. Опять та же демагогия с каруселью из Св.Апостола Павла, Суворова, Винни-Пуха и т.п. Возблагодарила 5 лет факультета философии, второе высшее и пед. практику за то, что могу читать любые тексты с холодной головой и без негодования. По факту предложение одно: заведите свою тему, к французскому языку ничего из вышесказанного не имеет отношения. "Дискуссию" считаю закрытой /т.к. объем ваших перлов увеличивается в геометрической прогрессии и скоро, боюсь, не смогу их читать, поскольку «8-12 часового пробела в деятельности» не имею/. P.S. Отдельное спасибо за приравнивание Замяткина к Суворову. Хорошее настроение на весь день.
_________________ Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте.
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|