|
Sergivs
|
Добавлено: 13 май 2016, 21:05 |
|

|
В принципе здесь он нужен, как и всегда во французском при инверсии (а что же такое est-ce, как не инверсия?  ) между глаголом и личным местоимением-подлежащим, а также ce. Это норма. Кстати это просто первая ссылка по запросу "trait d'union entre verbe et pronom" (формулировка Гугла), который я даже не успел закончить, как Гугл подсказал. Но в реальной жизни можно встретить всякое. А сеть - одно лишь из отражений жизни, включая всякое... и всякие... Так что секрета, как говорится, никакого здесь нет. 
|
|
 |
RybakVictor
|
Добавлено: 16 май 2016, 15:46 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:28 Сообщения: 68 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Изображений: 0

|
Sergivs писал(а): В принципе здесь он нужен... Это норма... Я - новичок во французском, учу его всего 3 недели. Поэтому прочитал данное Вами правило написания дефиса с трудом. (когда-нибудь вернусь к этому вопросу и прчту более тщательно - спасибо за ссылку). Пока лишь, на данный момент, уяснил для себя, что написание французского дефиса сродни нашему дефису в словах: - кто-нибудь
- что-то
- где-нибудь
Я не в том смысле, что правило то же самое, а в том, что можно писать эти слова и без дефиса - тебя поймут. Но это просто безграмотно.
_________________ Виктор Rybak'ов
|
|
 |
Sergivs
|
Добавлено: 17 май 2016, 20:30 |
|

|