Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автор

Разное произношение дней недели

 
 Заголовок сообщения: Разное произношение дней недели
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:01
Сообщения: 2
12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме12 года на форуме
Я новичок. Вот учу дни недели. Столкнулась с тем, что в разных аудио-источниках (в Интернете и у меня есть курс на диске) слова произносятся по-разному. Скажите, что выбрать. Пишу в транскрипции на русском языке.

понедельник - lundi

Варианты его произношения:
1) лёнди (курс на диске "Французский с полуслова")
в Интернете http://francoman.blogspot.ru/2012/04/10 ... maine.html
2) лянди (в Интернете http://www.speakfrench.co.uk/vocab/days_of_the_week
http://ru.forvo.com/word/lundi/#fr)

У меня складывается впечатление, что русские преподаватели дают "лёнди", иностранные - "лянди". При этом, было бы странно, если бы мне какой-нибудь иностранец произносил слово "пятница", например, как "пётница". Поэтому хочу знать, как правильно.

Спасибо!!!


 Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Разное произношение дней недели
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:27
Сообщения: 227
10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме10 года на форуме