Добрый день!
У нашего клиента, международной производственной компании, открыта позиция Инженера технической поддержки пользователей.
Опыт в ИТ не обязателен, важно стремление развиваться в ИТ-сфере. Компания базируется в Московской области, готовы рассматривать кандидатов из любых регионов РФ.
Обязанности:
обработка запросов и разрешение проблем (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий;
решение приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран;
диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
ведение проектов по улучшению рабочих процессов.
Требования:
Свободный разговорный и письменный французский и английский языки.
Основные навыки работы с компьютером, принтерами, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями.
Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.
Навыки работы и взаимодействия с клиентами.
Отличные коммуникационные навыки.
Сильное стремление развиваться в сфере IT.
Желание работать с энтузиазмом в дружном молодом коллективе, приветствующем инициативу и творческий подход.
Условия работы:
Заработная плата + бонусы
Медицинское страхование
Страхование жизни
Страхование от несчастных случаев
100% компенсация больничного
Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
Обучение, в т. ч. французскому языку
Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города
Контакты:
Бобырева Анна
АНКОР
a.bobyreva@ancor.ruТелефон: +7 (495) 926-41-00, доб.1286