Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автор

Французский и английский от носителя

 Женщина
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:09
Сообщения: 1
6 года на форуме6 года на форуме6 года на форуме6 года на форуме6 года на форуме6 года на форуме
Всем доброго дня!
Мне 25, в настоящее время я учусь в России, родом из Камеруна, где английский и французский государственные, а для меня они по обыкновению родные языки
Сейчас у меня много свободного времени и мои друзья посоветовали мне помочь другим в освоении знаний и практики, к тому же мне нравится обучать
В связи с этим я предлагаю Вам:
-Индивидуальные занятия английским и французским языком с носителем языка
-Обучение дошкольников, школьников, студентов и взрослых правильному произношению, грамматике, разговорному общению
-Помощь с домашним заданием, делая все, чтобы процесс изучения стал для Вас и Ваших близких и детей, действительно увлекательным, а не мучительным и скучным
-Разговорную практику для тех кто хочет повысить свой уровень знаний и уверенность в общении с иностранцами или где бы-то ни было за рубежом
-Индивидуальный подход к каждому по мере сил и своих возможностей в силу того, что русский для меня также как и для Вас иностранный (я его сейчас пытаюсь учить и Вы мне в этом можете даже помочь)))
-Выезд на дом по договоренности (Север красной ветки для меня более предпочтителен, но мы всегда можем обсудить место обучение)
-Также возможны занятия у меня дома в районе метро Преображенская площадь (если Вам так удобно)
-Стоимость занятий 800 руб /60мин
-Телефон для связи 8-906-094-64-93 (общение на английском и французском предпочтительнее, так как я все ещё учу русский) или почта cynthia.awah@gmail.com
Буду рада помочь Вам и Вашим близким!


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 102.81 КБ | Просмотров: 832 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 85.1 КБ | Просмотров: 832 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 75.22 КБ | Просмотров: 832 ]